Главный имам, Верховный муфтий, Религиозная карта

Блог верховного муфтия Казахстана

Намаз - время намаза

{{timings.fadzhr}}
{{timings.voshod}}
{{timings.zuhr}}
{{timings.asr}}
{{timings.magrib}}
{{timings.isha}}
Фаджр
Восход
Зухр
Аср
Магриб
Иша
Религиозная интерактивная карта Казахстана
Григорианский
Хиджра
01 04.15

Знамения Судного дня. Третий малый признак - Абу Али аль-Ашари (8 урок)

Знамения Судного дня. Второй малый признак - Абу Али аль-Ашари (7 урок)

Завоевание Иерусалима

Еще один признак Судного дня – это завоевание Иерусалима мусульманами. В хадисе от Ауфа ибн Малика Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, называет среди признаков Судного дня завоевание Иерусалима (Бухари).

Во времена Умара, да будет доволен им Аллах, завершилось завоевание Иерусалима в 16-м году по хиджре, о чем пишут знатоки сиры и истории.

Умар, да будет доволен им Аллах, лично приехал туда для заключения мира с местными жителями и построил там мечеть.

Имамом Ахмадом через Убейда ибн Адама передается его диалог с Каабом аль-Ахбар:

«Умар спросил его: «Как ты считаешь, где мне стоит совершить молитву?»

Кааб сказал: «Если ты примешь мое мнение, то за скалой – тогда весь Кудс будет перед тобой».

Умар сказал: «Нет, это будет похоже на иудеев. Я совершу молитву там, где ее совершил Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует».

Он направился в сторону киблы, совершил молитву, затем расстелил свою накидку и убрал с нее пыль и сор».

Также надо сказать пару слов о Каабе аль-Ахбар, да будет доволен им Аллах. Он был большим ученым из числа людей Писания, принял Ислам во времена Абу Бакра, да будет доволен им Аллах, переселился в Медину во времена Умара, затем жил в Шаме и умер во времена Усмана, да будет доволен им Аллах. Он передает очень много риваятов от иудеев, которые приводят многие муфассиры, но они не могут служить в качестве доводов, и многое, передаваемое от него, не достоверно.

Мы знаем, что впоследствии крестоносцы отвоевали Иерусалим почти на сто лет, и мы все знаем, что он был отвоеван у них великим султаном Салахуддином, рахимахуллах, – великим воином и защитником акыды Ахлю-с-Сунна. И Аллах дал ему победу, равную победе Умара, да будет доволен им Аллах. Также равным ему по масштабу победы был султан Фатих, рахимахуллах, который завоевал Константинополь. И Салаххудин, и султан Фатих исповедовали одну акыду – Аллах существует без места и направления. И это великая гордость всей уммы, а особенно Ахлю-с-Сунна (ашаритов и матуридитов).

Абу Али аль-Ашари, хафизахуллах

Источник: Annisa-today

предыдущая новость
Знамения Судного дня. Второй малый признак - Абу Али аль-Ашари (7 урок)
следующая новость
Знамения Судного дня. Четвертый малый признак - Абу Али аль-Ашари (9 урок)

Назидание

все статьи

Медиа

все записи
Разработка сайта — Иником