Часто приходится слышать, что мы живем в «последние времена» и что те или иные признаки Судного дня уже проявились. Поэтому для нас, как для мусульман, важно обратится к нашим источникам – Корану и Сунне – для понимания этих знамений и признаков Судного дня, вера в который является условием действительности имана.
Наши братья с сайта Азан.кз перевели на казахский язык цикл небольших статей, в которых мы попытались разобраться в этих признаках. Мы надеемся, что эти статьи принесут пользу мусульманам, и просим у Аллаха, чтобы Он помог всем нам и оказал поддержку в это трудное время.
Абу Али аль-Ашари
Знамения Судного дня. Виды Судного дня - Абу Али аль-Ашари (5 урок)
Посланническая миссия нашего Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует
Приход нашего господина Мухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует, был завершением цикла посланничества, и поэтому он знаменует собой близость Судного дня, ведь после него не будет ни нового пророка, ни нового шариата.
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Судный день и мое посланничество как эти два пальца» (Бухари).
От Анаса, да будет доволен им Аллах, передается, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Судный день и мое посланничество как эти два пальца», – и вытянул указательный и большой палец (Муслим).
Также от Кайса ибн Аби Хазима от Абу Джубейра передается: «Я был послан в начале приближения Судного дня» (аль-Хаким).
Имам аль-Куртуби говорит: «Первый признак Судного дня – это Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, потому что он пророк конца времен, и после его посланничества не будет других пророков» (Тазкира, 626).
Всевышний Аллах сказал:
مَّا كَانَ مُحَمَّدٌ أَبَا أَحَدٍ مِّن رِّجَالِكُمْ وَلَـٰكِن رَّسُولَ اللَّـهِ وَخَاتَمَ النَّبِيِّينَ ۗ وَكَانَ اللَّـهُ بِكُلِّ شَيْءٍ عَلِيمًا
Смысл: «Мухаммад – не отец кого-либо из ваших мужей, а Посланник Аллаха и печать пророков (или последний из пророков). Аллах знает о всякой вещи» (Благородный Коран, 33:40).
Это однозначно известно в нашей религии. И если некто будет отрицать, что наш Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, – это печать пророков, и заявит, что после него есть какой-то еще пророк, то это очевидное неверие, подобное неверию кадьянитов и ахмадия. Их слова о том, что основатель их секты Ахмад Гулям – пророк, противоречат явным и очевидным для каждого текстам из Корана и Сунны. А еще это нарушает логику признаков Судного дня, которые должны проявиться с приходом Пророка последнего времени.
Абу Али аль-Ашари, хафизахуллах
Источник: Annisa-today